ГлавнаяОформить заказОбо мнеДокументыОтзывыСлужба поддержкиКонтакты

Микроблог

Введение

Почему микро? Опыт показал, что читать огромные статьи у людей либо нет время либо нет желания либо большая статья путает их так, что они вообще не понимают о чем в ней речь.

Поэтому в своем блоге и использую микроформат, я беру нормальную статью и обрезаю в ней все по максимуму и оставляют только суть.

Что Вы можете в нем найти? Здесь Вы найдете много информации о том, какой должен быть сайт, что в нем должно быть и как его продвинуть и получить с него клиентов.

Кто главный для сайтов в интернете?

Для любого сайта есть два босса, это Яндекс и Гугл. И если Вы хотите, чтобы Ваш сайт они показывали людям, то так и так Вы должны играть по их правилам, они по Вашим играть не будут ни когда. Все, что я здесь пишу нацелено на то, чтобы сайт «играл по их правилам» и они его показывали людям.

Прочие равные параметры

В моем блоге Вы не раз увидите эту фразу. Что это значит. Допустим есть сайт, который по какому-то запросу стоит на первом месте, но у него нет к примеру какого-то пункта, что описываю я, допустим нет реквизитов фирмы. Это не значит, что этот пункт не нужно выполнять, это значит лишь, что:

  1. В первую очередь владелец того сайта допустил ошибку.
  2. Сайт очень сильный по какому-то другому параметру. Например он старше Вашего на 5 лет или  у него хорошие качественные тексты или он вкладывает в рекламу и продвижение гораздо больше чем Вы.

Контент-маркетинг

Что это такое – это технология рекламы, но объект рекламирования не напрямую тот, что вы продаете.

Сразу к примеру. Допустим Вы продаёте телефоны. Контент-маркетинг в этом случае предполагает не рекламу Вас как продавца телефонов, а рекламу Вас как эксперта по телефонам, Вы рассказываете какие лучше, какие хуже. А продажа телефонов здесь указывается только как косвенная часть.

Задача такова: человек должен в Вас увидеть эксперта и сам захотеть у Вас купить телефон.

Как реализовать: раздел БЛОГ на Вашем сайте, где будут все данные статьи.

Контент-маркетинг – неотъемлемая часть рекламы и продвижения Вашего сайта в Яндексе и Гугле.

Мобильная версия.

Абсолютно любой сайт может открываться и на компьютере и на ноутбуке и на планшете и на телефоне. Если сайт открывается везде в одном виде, то сайт не адаптивен и не имеет мобильную версию.

Адаптивный сайт, это тот сайт, который понимает с какого устройства открывается сайт (мобильное или полноценное) и выдает ту версию, что предполагается.

Для чего это нужно?

  1. Это действительно удобно. Сайты, которые не имеют мобильной версии очень не удобны к просмотрам на смартфонах и как правило люди не задерживаются на них долго и уходят на другие.
  2. Яндекс и Гугл умеют различать адапаптивные сайты от не адаптивных и не адаптивные сайты они будут в большинстве случаев просто Вашего сайта не будет ни в Яндекс ни в Гугле при поиске через телефон, и в Пк версии поисковиков сайт тоже будет понижен за это.

Реквизиты компании на сайте

Почему на сайте обязательно должны быть полные реквизиты фирмы на сайте?

  1. А почему они не должны быть?
  2. Яндекс и Гугл очень четко следит за этим и сайты, у которых есть реквизиты на сайте, при прочих равных условиях он будет ставить выше, чем сайты, у которых их нет.
  3. Ваши клиенты – откройтесь для них, не скрывайте Ваши реквизиты, это ведь не коммерческая тайна. Чем больше Вы открыты для своих клиентов, тем больше к Вам доверия. Не бойтесь выложить сканы всех свидетельств, ни кто с ними ни чего сделать не сможет.

Раздел вопрос/ответ

Очень часто его путают с обратной связь. Нет, это совсем иной по сути раздел. Конечно в нем может быть дополнительно ко всему прочему и обратная связь, но только в дополнение.

Раздел вопрос/ответ – это страница сайта, либо блок на главной, в котором Вы сами пишите важные вопросы и сразу же сами ответы на них.

Для чего это нужно?

  1. Миссия Яндекса и Гугла – давать ответы на вопросы их пользователей, соответственно эту же миссию они и перекладывают на Ваш сайт. Т.е. Ваш сайт должен дать ответы на вопросы Вашего потенциального клиента. И лучше чем вопрос/ответ с этим ни что не справиться.
  2. Удобство для самих посетителей (пусть даже небольшой их части) – люди зашли в этот раздел и если вопрос в его голове совпал с тем, что Вы написали на сайте, то он его получил.
  3. Удобство для Вас – часть людей будут Вам звонить уже подготовленные и не будут задавать некоторые вопросы.

Разделитель

Нажмите, чтобы написать нам в ВК.
Нажмите, чтобы написать нам в ВК.
Наверх